Acura SLX Sport является наиболее укомплектованным и комфортабельным вариантом грузопассажирского Honda Horizon, который, в свою очередь, представляет собой вариант автомобиля Trooper фирмы Isuzu, с которой Honda в 1993 году подписала соглашение о сотрудничестве. Модель SLX для США оборудована 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 177 л.с., механической или автоматической коробкой передач, приводом на задние или все колеса.

Впервые Acura предложила свой внедорожник, который, как и следовало ожидать обладал всеми удобствами роскошного легкового автомобиля класса "люкс", в 1996. Автомобиль этот стал своевременным ответом на все увеличивающуюся среди обеспеченных покупателей популярность транспортных средств, называемых джипами. При соответствующем уровне комфорта, SLX может похвастаться незаурядными внедорожными качествами, которые демонстрируют только лидеры этого "боевого" класса. Немаловажны и другие особенности SLX - просторный грузовой отсек, мощная буксировка, включаемый "с ходу" полный привод и антиблокирующая система тормозов.

Как джип класса люкс, SLX способен безмерно осчастливить своих потенциальных покупателей: плюшевая отделка интерьера в сочетании с дополнительным очень модным оснащением создает все необходимые условия для ощущения полного комфорта, чему в немалой степени способствуют обогреваемые кожаные сидения и откидная крыша с электрическим приводом. Внушительный крутящий момент и солидная мощность, развиваемые шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3,2 л, не оставляют ни тени сожаления о том, что не существует модели с восьмицилиндровым мотором.

Однако все же не следует чрезмерно обольщаться "маленькими хитростями" люксовского обаяния, поскольку ходовые качества и управляемость этого грузовика, очень напоминающего Izuzu Trooper, ровно таковы, какими и должен обладать грузовой автомобиль, - не лучше и не хуже. И с этим надо просто смириться. Зато взамен вы получаете прекрасный обзор дорожной обстановки, просторную кабину, в которой не надо сидеть, подогнув колени, очень приличную грузоподъемность и возможность пробиться через любую пургу или бездорожье, на которые так щедра матушка-природа.

В 1999 году автомобиль обрел новую внешность, более мощный V-образный 6-цилиндровый двигатель и новую систему Torque-On-Demand на 4 колеса. Acura SLX предлагается в единственном варианте "4WD". Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают две воздушные подушки, антиблокируемая тормозная система (ABS) и гасящая силу удара рулевая колонка. Автомобиль приводится в движение 3.5-литровым V6 мощностью 215 лошадиных сил, который управляется 4-скоростным "автоматом". Для SLX стандартны: кондиционер воздуха, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, центральный замок, тонированые стекла, автоматизированный люк, 16-дюймовые алюминиевые диски, кожаный салон, обогреваемые сидения и 100-ваттная магнитола с CD-проигрывателями и 6 динамиками. Инженеры фирмы посчитали SLX достаточно укомплектованным, поэтому дополнительное оборудование не предлагается. Новинка - расположенный прямо над головой водителя многоцелевой измерительный прибор с компасом, термометром, альтиметром и барометром.

В 2000 году вседорожник SLX снят с производства.



Акура Акура Акура

источник: Журнал Автомобили

Подпишись и получай материалы журнала "Автомобили" на Email

В конце 1980-ых - начале 1990-ых годов Acura Integra определила шикарный класс спортивного купе. С его обновленным четырех цилиндровым двигателем и хорошо оборудованным салоном, Integra была автомобилем, показывающим положение в обществе его владельца.

Acura Integra - это та же самая Honda Integra, только продающейся в США. В базовой комплектации модель LS 1998 года оснащена регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стеклоподъемников и установки боковых зеркал заднего вида, кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем CD дисков и др. Двигатель - 1,8 л., коробка передач - автоматическая, привод - передний, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, круиз- контроль, две подушки безопасности, ABS. Возможные опции: навигационная система, кожаный салон, электроуправление передних сидений, люк, ручная коробка передач.

Модели Integra 2000 г. предагались с кузовами седан (Sports Sedan) и купе (Sports Coupe) для активных водителей, понимающих толк в потребительских качествах скоростных машин. Спортивные исполнения GS и GS-R имеют специальные сиденья водителя и пассажира (с поддержкой в зоне поясницы), кожанную обивку и некоторое другое специфическое оснащение.

Модели Integra LS и GS оснащаются попоречно расположенными силовыми агрегатами, включающими в себя высокофорсированные 4-цилиндровые 16-клапанные 1,8-литровые моторы мощностью 142 и 172 л.с. с механической 5-ступенчатой или автоматической гидромеханической 4-ступенчатой коробкой передач. Комплектация GS-R Sports Coupe имеет тот же мотор с фирменной системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения и подъём клапанов. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 172 л.с. при 7600 об/мин. Однако работает он только с механической коробкой.

Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась ещё в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом этого мотора (197 л.с.). Несмотря на столь высокие выходные параметры, указано, что двигатели Integra "не требуют регулеровок в течении первых 160 тыс. км пробега". Осуществляется только профилактическая замена фильтров и моторного масла. Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и более жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер благодаря независимой подвеске всех колёс со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартное оснащение включает автоматический кондиционер, регулируемую рулевую колонку, стереосистему, электропривод стеклоподъёмников, "круиз-контроль" и др.

Новое спортивное купе 2002 RSX заменит Integra в модельном ряду Acura, потому что во всех отношениях значительно превосходит своего предшественника.

Двухдверный хэтчбек RSX оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который имеет двойные верхние распредвалы и переменную систему момента открытия или закрытия клапана, для достижения мощности в 160 лошадиных сил при максимальном крутящемся моменте 6,500 оборотов в минуту.

Также Acura RSX 2002 будет поставляться на рынок с переконфигурированной программой управления двигателем системы i-VTEC, позволяя развить мощность в 200 лошадиных сил при 7,400 оборотах в минуту.

В дополнение ко всему, RSX имеет три варианта коробки передач: механическую пятиступенчатую коробку передач, автоматическую пяти скоростную с механизмом SportShift (индивидуальный выбор передаточного числа) и механическую шестиступенчатую.

Шасси автомобиля полностью обновлено, включая измененный проект стоек MacPherson и независимую подвеску. Новые модели будут оснащаться усиленными пружинами и амортизаторами.

Стандартная комплектация RSX включает кондиционер, стеклоподъемники, центральные замки и зеркала заднего вида с подогревом, систему "keyless" и стерео-систему с проигрывателем компакт-дисков.



Акура Акура Акура

источник: Журнал Автомобили


Подпишись и получай материалы журнала "Автомобили" на Email

Acura 1,6 EL выпускалась с 1995 года. Максимальная скорость 1,6 EL достигает 175 км/час, разгон до 100 км/час за 9.5 с. В 1999 году выпуск этой дешевой модели прекращен.

Новый компактный спортивный седан EL 2001 модельного года, спроектированный на платформе Civic VII поколения - одна из главных новинок отделения в 2000 году. При почти одинаковой габаритной длине конструкторы значительно увеличили салон и одновременно повысили пассивную безопасность. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде. Автомобиль будет позиционироваться на рынке между купе RSX и седаном TL с 3,2-литровым двигателем.



Акура Акура

источник: Журнал Автомобили

Подпишись и получай материалы журнала "Автомобили" на Email

Спортивные купе CL стали первыми моделями Acura, полностью спроектированными и изготовленными в США. Базовая CL переняла общую стилистику у концепт-кара CL-X, показанного в 1995, внешний вид которого действительно необычен: на крышке багажника вы не найдете замка— он открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сидения, либо кнопкой на брелоке дистанционного открывания дверей.

Изначально Acura CL предлагалась в двух вариантах двигателя 2.2CL и 3.0CL, однотипных соответсвующим автомобилям Honda Accord Coupe, откуда полностью заимствована независимая подвеска со всеми ее особенностями. Цельноалюминиевый двигатель, который также заимствован от Accord, имеет электронно-управляемую систему впрыска топлива, разработанную корпорацией Honda.

Acura CL, впервые появившаяся в 1996 как модель 1997 года, в общем ряду заняла позицию между седанами Integra и TL. В 1998 базовая CL получила больший, более мощный 2.3-литровый двигатель, в результате чего модель 2.2CL сменила свое обозначение на 2.3CL.

Безопасность езды обеспечивают: двойные воздушные подушки безопасности и система ABS. Мотор у модели 2.3CL 4-цилиндровый рабочим объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с., выполнен по технологии VTEC, у модели 3.0CL - 3.0-литровый VTEC V6 мощностью 200 л.с. Стандартный набор оборудования на обеих версиях включает в себя автоматический климат-контроль; электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок; регулируемое по высоте рулевое колесо; круиз-контроль; отделка кожей и деревом; автоматизированный люк. 3.0CL дополнена 4-скоростной автоматической коробкой передач, обогреваемыми зеркалами, автоматизированным сидением водителя, имеющим 8 позиций настройки и дорогой стерео-системой Bose.

В начале 2000 г. было показано новое купе 3.2CL, унифицированное по шасси с седаном 3.2TL. Новинка оснащена 3,2-литровой "шестёркой" мощностью 228 л.с., а вариант 3.2CL Type S - более мощным двигателем в 263 л.с. Колесная база увеличена с 2715 до 2745 мм.

По сравнению с предыдущим поколением машина 2003 модельного года получила модифицированную решетку радиатора, новые фары, задние фонари, выхлопную систему и абсолютно новые шестилучевые диски из легкого сплава. В новом модельном году машина будет оснащаться алюминиевым 24-клапанным шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 3,2 литра. Его мощность 225 л.с., и работает он в паре с автоматической секвентальной трансмиссией Sport-Shift. В стандартную комплектацию машины входят 16-дюймовые колеса, АБС, климат-контроль, кожаный салон и шестидисковая аудиосистема Bose. Спортивная модификация Acura CL - Type S стандартно будет оснащаться мотором мощностью 260 л.с., 17-дюймовыми колесными дисками со скоростными шинами и кожаными сиденьями с перфорацией. Кроме этого, как опция предложена новейшая шестиступенчатая механическая коробка со сближенными передачами, которая на 29 килограмм легче "автомата".

Стандартной комплектацией CL предусматриваются автоматическая система климат-контроля, электрические стеклоподъемники и дверные замки, бесключевая система открывания дверей со встроенной противоугонной сигнализацией, регулируемое водительское сиденье с 6 электроприводами перемещения и наклона, стеклянный люк с электрическим приводом и аудиосистема с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков.



Акура Акура Акура Акура Акура Акура

источник: Журнал Автомобили

Подпишись и получай материалы журнала "Автомобили" на Email

Спортивный автомобиль Acura NSX, вызывает поток хвалебных отзывов со стороны специалистов и покупателей. Его называют лучшим автомобилем в мире по управляемости, который поразительно сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность.

Создав в 1990 году модель NSX, фирма имеет в своей производственной программе автомобиль, целиком изготовленный из легкого металла. Результат этих усилий: порожний вес машины не превышает 1370 кг. На первый взгляд не такой уж легкий, но для машины, до предела напичканной всяческими техническими изысками, довольно мало.

Создание модели Acura NSX стало самовыражением компании Honda, так как новый флагман модельного ряда воплотил в себе новейшие решения как в концепции, так и в технологии. Автомобиль оснащается мощными V-oбразными двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр и имеет алюминиевый кузов, что до сих пор свойственно только очень "породистым" автомобилям. В день выпускается лишь 25 экземпляров "Акуры". Салон автомобиля имеет компоновку типа Double Suround, которая обеспечивает и водителю и пассажиру достаточно пространства. Созданию интерьера способствовало знакомство дизайнеров компании Honda с обзорностью и эргономичностью кабины пилота американского реактивного истребителя F-16 Fighting Falcon. Прекрасную обзорность для водителя в модели Acura NSX обеспечивает необычно большое для спортивного автомобиля обилие гнутых стекол. О дизайне модели Acura NSX, созданной 11 лет назад, до сих пор нельзя сказать ничего плохого - аэродинамически чистые формы кузова плавно и изящно перетекают от переднего бампера к заднему спойлеру. Для сохранения устойчивости на больших скоростях служит система RTU, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Базовая комплектация модели 1998 года включает в себя четырехканальную систему ABS, которая независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Автомобиль оснащен электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности Rayon 66 американской фирмы Du Pont. При изготовлении Acura около 40 процентов сварочных работ выполняются вручную, а для полного изготовления новенького автомобиля требуется целых 4 дня, из них два с половиной - для окраски. После этого каждый автомобиль прогоняется по испытательному треку со скоростями 120, 160 и 200 км/ч и лишь после этого отправляется в торговую сеть. Покупателям предлагаются два двигателя V6: 3,0-литровый мощностью 256 л.с. с 4-ступенчатым "автоматом" и 3,2-литровый мощностью 290 л.с., комплектуемый 6-ступенчатой "механикой". Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 с, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. В стандартное оснащение входят кожаная обивка салона, системы круиз- и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистема высшего класса фирмы Bose. Возможные опции: АКПП, навигационная система, люк.

Вариант NSX-T отличается съёмными частями крыши, позволяющими владельцу этого купе чувствовать как в открытом кабриолете. Заднерасположенные силовые агрегаты включают высокофорсированные 3,0- и 3,2-литровые V-образные "шестерки" мощностью 255 и 293 л.с. соответсвенно. С мотором меньшей мощности предлагают "адаптивный" и "секвентивный" 4-ступенчатый "автомат".

Acura NSX/NSX-T вполне доступный автомобиль класса люкс по сравнению со всеми другими "одноклассниками", стоящими, по крайней мере, вдвое дороже. Модели NSX и NSX-T выполнены в итальянском стиле - их носовая часть проработана с особой тщательностью, - однако обе они все же не могут сравниться с традиционными Ferrari и Lamborghini, для которых характерно непревзойденное японское качество сборки. В отличие от большинства других машин того же класса, Acura NSX/ NSX-T хороша еще и тем, что не вынуждает водителя сгибаться в три погибели, чтобы протиснуться на сидение и сесть за руль. Обе модели выглядят по-настоящему цивилизованно уровень комфорта, эргономические характеристики и качество езды свидетельствуют о том, что это действительно купе класса люкс.

Правда, шестицилиндровый двигатель, поначалу кажется маловатым для машин такого класса, однако на деле и NSX, и NSX-T по любому рабочему показателю ничуть не уступают даже лучшим и довольно дорогим спортивным автомобилям. Недавняя новинка - система выпуска с низким противодавлением и зеленые теплопоглощающие окна.

В 2002 году - появление NSX II поколения, в которой сохранилась уникальная технология изготовления несущего кузова NSX из алюминиевых сплавов. У модели слегка изменена внешность, что привело к улучшению и без того неплохих скоростных качеств. Максимальная скорость возросла с 270 до 281 км/ч без увеличения мощности двигателя (293 л.с. для США). Модернизированная NSX сохранила агрессивный вид, который был продемонстрирован на выставочном образце Honda NSX-R на автосалоне в Токио осенью 2001 г. Конструкторы предложили высокорасположенные на передних крыльях универсальные оптические блоки с малогабаритными фарами. В отличае от предыдущих лет, когда покупателям предлагались два варианта NSX с механической и автоматической коробками передач, в 2002 году появилось лишь наиболее мощное исполнение с механической 6-ступенчатой коробкой передач.



Акура Акура Акура

источник: Журнал Автомобили

Подпишись и получай материалы журнала "Автомобили" на Email

acura продажа

Автор: Roman | 10:42 | 0 коммент. »

Компания "АВТО-КАПИТАЛ" работает на украинском рынке с 2001 года. Более 7-ми лет на автомобильном рынке – это проверка на соответствие самым взыскательным требованиям клиентов, которую мы успешно проходим каждый день. Более 70% наших клиентов покупают у нас автомобили 2 и более раз. К Вашим услугам:

  • Широкий выбор цветовой гаммы и комплектации автомобилей. Если автомобиля Вашего цвета или комплектации нет на нашем складе, Вы можете заказать его с минимальным сроком поставки.
  • Высокий уровень обслуживания. Внимательный и квалифицированный персонал, который ответит на любые Ваши вопросы, учтет все Ваши пожелания и предоставит всю необходимую информацию и документацию на приобретаемый автомобиль. Покупка автомобиля занимает у Вас минимум времени.
  • Привлекательные цены – результат прямых договорённостей с производителями и нашей отлаженной работы.
  • Дилерская гарантия (гарантийный и послегарантийный ремонт) в Сервисный Центр на все предлагаемые автомобили.
  • Test-drive на заинтересовавшем Вас автомобиле.

Мы предоставляем широкий перечень дополнительных услуг :

  • Регистрация автомобиля в ГАИ – это возможность уехать из салона на новом автомобиле уже с номерами.
  • Кредит и лизинг. Кредит без обеспечения – залогом будет являться приобретённый автомобиль. Короткие сроки рассмотрения заявок и специальные процентные ставки, представители банка, которые будут заниматься оформлением Вашего кредита. Максимум в течение одной недели со дня обращения Вы уезжаете на своем новом автомобиле.
  • Страхование автомобиля прямо у нас в салоне.
  • Система Trade-in или обмен старого автомобиля на новый. В течение одного дня Вы можете обменять свой автомобиль на новый, получив или доплатив разницу в стоимости.
  • Установка дополнительного оборудования. Вы можете оснастить свой новый автомобиль любыми аксессуарами, акустикой или сигнализацией – выбор огромен!
http://auto-capital.com.ua

Подпишись и получай материалы журнала "Автомобили" на Email

дилер acura

Автор: Roman | 10:02 | 0 коммент. »

Компания «Японские автомобили в Питере» была создана четыре года назад с одной целью – расширить для Вас границы выбора при покупке автомобиля. Мы предлагаем Вам не просто комфортные и качественные автомобили по доступной цене, а предоставляем Вам возможность выбрать то, что подчеркнет Вашу индивидуальность, выбрать не массовый продукт «как у всех», а то, что выгодно выделит Вас из толпы.

Именно поэтому мы решили заниматься японскими аукционными автомобилями.

Качество и надежность? Да! – автомобили собираются непосредственно в Японии, для внутреннего рынка, строго соблюдаются стандарты качества. А аукционная система позволяет точно оценить состояние автомобиля на момент продажи, что гарантирует отсутствие неприятных неожиданностей для нового владельца.

Комфортность и безопасность? Да! – японские автомобили, собранные для внутреннего рынка, в большинстве своем от европейских «собратов» отличает богатая комплектация. Все автомобили оборудованы кондиционером (или климат-контролем), практически во всех имеется электропакет. Все японские автомобили занимают лидирующие позиции по активной и пассивной безопасности – в пассажирском автомобиле любого класса уже с 1997 г. обязательно присутствуют минимум две подушки безопансости, система ABS, усилители жесткости в дверях, а в более современных моделях – системы помощи торможению и предотвращения опрокидывания и заноса.

Оригинальность? Да!Множество автомобилей, имеющих аналоги, но отличающиеся доступным типом приводов и более широкий выбор двигателей (например, даже малолитражки в Японии имеют полноприводные версии). Огромный выбор моделей, у которых в принципе отсутствуют «леворульные» аналоги. Есть модели, которые вообще еще не представлены в Петербурге, много примеров, когда представлены штучно. Чем не эксклюзив? А цена при этом совершенно доступная.

Итак, мы предлагаем Вам помощь в приобретении автомобилей на всех японских аукционах.

А кто мы, спросите Вы? Наша команда – это увлеченные правым рулем люди. К примеру, один из партнеров занимается покупкой автомобилей на японских аукционах с 1991 года! Опыт внушительный. Все мы фанаты правого руля. И для нас главное не просто сделать Вас нашим клиентом, нам важно, чтобы Вы стали нашим другом и полюбили «правый руль»!

Допустим, Вы готовы приобрести праворульный автомобиль (если нет, то смотрите раздел Преимущества Правого руля).
Почему клиенты выбирают нашу компанию?

  • Надежность:

    • Мы были пионерами на российском рынке подержанных японских автомобилей. В 1991 году, являясь работниками АвтоЭкспертного Бюро Компетент, мы впервые завезли большую партию автомобилей для свободной продажи. А с 1992 года мы уже начали постоянно работать на USS TOKYO и с благодарностью вспоминаем директора этого аукциона г-на Окамото - нашего первого учителя. С 1993года мы выбираем партнерскую компанию, располагающуюся в г.Кобе, с которой и работаем по сей день. На большинстве японских аукционов мы были первыми россиянами.
    • На сегодняшний момент мы являемся крупнейшими в Петербурге в своем сегменте. Наша репутация и то, что все взаиморасчеты подкреплены соответствующей документацией, позволят Вам не беспокоиться о Ваших финансах на этапе ожидания автомобиля. Нам можно доверять.
    • Наши партнеры ценят нас за стабильность. Мы работаем с японской партнерской компанией 15 лет и не планируем ее менять. Эти же 15 лет мы работаем с одной и той же транспортной компанией во Владивостоке, доставляющей наши машины по железной дороге.
    • Кроме того, наш опыт работы позволит избежать Вам большинства неприятных неожиданностей, связанных с покупкой автомобиля на аукционе (мы гарантируем Вам предоставление полной и достоверной информации об автомобиле). Мы уверены в качестве наших автомобилей и поэтому предоставляем годовую гарантию! Полностью исключена возможность ввоза угнанного автомобиля (на машину с криминальным прошлым очень легко напороться на рынке).
    • «Зеленый свет» на Владивостокской таможне для наших автомобилей. Мы гордимся, что наши автомобили всегда были юридически «чистыми». Мы никогда не занижали мощность двигателя, год выпуска, либо другие параметры автомобиля. Благодаря этому за 17 лет работы мы завоевали себе хорошую репутацию на таможне
    • Вы также можете не беспокоиться о сохранности Вашего автомобиля в пути следования до Петербурга (смотри раздел Доставка). Ваш автомобиль ни на одном из участков следования не перегоняется «своим ходом». Вагоны-сетки также для доставки не используются (только крытые вагоны).
  • Низкая цена:

    • Мы делаем ставку на объем продаж и поэтому наша комиссия – одна из самых низких в городе.
    • Кроме того, мы стараемся соблюдать Ваши интересы, предлагая Вам самые лучшие тарифы по доставке и таможенной очистке (благодаря налаженной логистической схеме и объемам поставок).
    • Мы являемся представителем одного из крупнейших японских аукционных дилеров PACIFIC TRADING INTERNATIONAL; и соответственно работаем без посредников (на японских аукционах имеют право работать только японские дилеры, поэтому гражданину России в любом случае необходим представитель – юридическое лицо, которому разрешено представлять интересы иностранных граждан в контакте с японским дилером).
  • Самый широкий выбор: сотрудничество с "PACIFIC TRADING INTERNATIONAL" позволяет Вам выбирать автомобили на всех японских аукционах. Ежедневно мы предлагаем Вам широкие возможности для выбора:

    • ~50 отобранных и выкупленных нами автомобилей – мы откупаем то, что считаем лучшим предложением для наших клиентов с точки зрения цена-качество. Эти автомобили в любом случае отправляются в Петербург, но чаще всего продаются в пути. Это объясняет то, что на площадке у нас чаще всего ограниченный выбор автомобилей для продажи.
    • ~400 автомобилей, откупленных PACIFIC TRADING INTERNATIONAL. Эти автомобили отправляются в Россию в случае покупки.
    • Тысячи автомобилей ежедневно выставляемых на продажу на аукционах Японии
  • Широкий набор дополнительных услуг: мы предлагаем Вам услуги по предпродажной подготовке автомобиля, оформлению в ГАИ, прохождению техосмотра, страхованию, помощь в предоставлении кредита на автомобиль и т.д. Кроме этого, автомобиль может быть доставлен практически в любой город России.

Наши основные ценности: честность в работе с клиентами и индивидуальный подход. Мы любим и уважаем наших клиентов: с этого года создается КЛУБ Владельцев Японских Автомобилей в Питере! Скидки клиентам и бонусные программы гарантированы!

Кто наши клиенты?

  • «Вдумчивые», выбирающие комфорт и надежность за разумные деньги
  • «Яркие», стремящиеся выделиться из толпы (опять же за разумные деньги)
  • «Продвинутые», ценящие современные технологии и технические «навороты»

В общем, они очень разные, но объединяет их одно. Однажды сев за руль настоящего японского автомобиля, они становятся его верным поклонником!

Мы растем и развиваемся. Стараемся улучшить сервис и обслуживание, быть более удобными для Вас, планируем открытие новых офисов. Ищем новых людей, которые смогут вписаться в нашу культуру и следовать нашим ценностям. Кроме того, мы ищем дилеров в городах России. Присоединяйтесь!

http://spb-auto.ru

Подпишись и получай материалы журнала "Автомобили" на Email

acura запчасти

Автор: Roman | 09:54 | 0 коммент. »

Добро пожаловать в магазин запчастей для автомобилей марки Honda и Acura, наш телефон (495) 660-36-30.

Широкий ассортимент представленных запчастей позволить сделать выбор точно для вашей модели. У нас самые низкие цены в Москве! Мы предлагаем запчасти для автомобилей Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V, Honda FR-V, Honda Jazz, запчасти для Acura MDX, Acura RSX и для других моделей.

Наличие автозапчастей на складе в Москве гарантирует экономию Вашего времени: от заказа до покупки.

При заказе запчастей размер предоплаты составляет от 0% до 50%. При этом постоянные клиенты получают возможность заказывать без предоплаты. Также постоянные клиенты получают скидки на все заказы.

Мы работаем не только с Москвой и Московской областью, но и с регионами. Приглашаем компании к сотрудничеству и участию в наших партнерских программах.

Приезжайте к нам, у нас самый широкий выбор, самые лучшие условия и цены!

Контактную информацию и схему проезда можно найти здесь.

Если Вас интересует ремонт или тюнинг Honda, Acura, то здесь Вы сможете найти много информации об этом. Также в каталоге сайтов ссылки на сайты наших партнеров, среди которых автосалоны Хонда, Акура, мастерские по ремонту, тюнингу, страховщики и много других.



Подпишись и получай материалы журнала "Автомобили" на Email

История Acura

Автор: Roman | 02:00 | 0 коммент. »

Acura - японский фирменный знак, используемый с марта 1986 года команией Honda для продажи автомобилей экстра класса в США, Канаде, Мексике, и Гонконге. С 2006 года марка расширена на китайский рынок и в 2008 на внутренний японский рынок. Марке Acura приписывают первенство по продаже высококлассных японских автомобилей вне Японии. До Acura, автомобили из Японии были, прежде всего, экономичны и не представляли на мировой рынок ничего экстраординарного.

Первым автомобилем марки в 1986 году была знаменитая Acura Legend. Этому предшествовали около 10 лет научных разработок.
истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин
Результатом явился повышенной комфортности Acura Legend V6, который обладал удобным управлением и превосходной трансмиссией. Вскоре к нему присоединилось спортивный Acura Integra с великолепным кузовным дизайном и отличными техническими характеристиками. Конкурентоспособная цена, и были по достоинству оценены водителями по всему миру.
После ошеломительного успеха знаменитой Acura Legend, другие японские бренды (Toyota’s Lexus and Nissan’s Infiniti) с поспешностью представляют свои авто в Северное Америке.

В конце 1990 года под фанфары на свет появляется экзотический спортивный купе Acura NSX, принося с собой Фотография автомобиля Acura NSXновейшие технические достижения в автомобильном мире. Motor Trend называет его лучшим спортивным автомобилем когда-либо созданным. Алюминиевый кузов с двигателем, расположенным в средней части пересматривал традиционные параметры спортивного автомобиля. Это был двухместный автомобиль с потенциалом рабочих характеристик высококлассного европейского авто, что позволяло эксплуатировать с высокой надежностью и комфортом.

В 1991 году купе Acura Legend выигрывает престижный Import Car of the Year журнала Motor Trend. В тот же самый год, Integra побеждает в Car & Driver’s Ten Best, и выпускается спортивный седан Acura Vigor , который заполняет пробел между спортивной Integra и роскошной Legend.

Инновационный Acura MDX был создан в 2000 году уже в Северной Америке. Acura MDX оснастили V-6 двигателем мощностью 265 л.с. И сразу же, MDX выигрывает престижный Motor Trend 2001 Sport/Utility

2001 год ознаменовался выпуском спортивного купе Acura RSX с уникальным аэродинамичным кузовом. Это был первый Acura, в котором использовалась i-VTEC и LEV-II (Low Emission Vehicle). Данные модели оснащались двигателем мощностью 160 л.с. с ручной 6 ступенчатой коробкой передач.

В 2004 году Acura выпускает серию TSX. Этот спортивный седан оснащался двигателем с 200 л.с. и имел 5 ступенчатую автоматическую и 6 ступенчатую ручную коробки передач с с секвентальным режимом переключения SportShift

В конце 2004 года свет увидела совершенно новая серия TL. Фотография автомобиля Acura TLЭто был полностью новый автомобиль с великолепным кузовным силуэтом, 3.2 литровым двигателем мощностью 270 л.с. Кожаный салон и внушительный список новейших технологий: HandsFreeLink, Bluetooth, 8 канальный звук с DVD-Audio и DTS 6-disc Changer.
истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

Новая марка RL в 2005 году вновь пересматривает стандарты эксклюзивных автомобилей. С 300 л.с., V-6, VTEC двигателем, Acura бьет рекорды по мощности собственных двигателей. RL оснащается революционной SH-AWD системой, которая обеспечивает удобное маневрирование и повышенную устойчивость на поворотах. Также все RL выпущенный в Северной Америке были оснащенный телематической системой позволяющий 24 часа в сутки контролировать состояние и загруженностью основных дорог.





Подпишись и получай материалы журнала "Автомобили" на Email